Не дозвонились? Закажите звонок — мы перезвоним Вам

заказать звонок

Заполните, пожалуйста, нужные поля, и мы Вам перезвоним



Есть вопросы? Вы можете

задать вопрос

Заполните, пожалуйста, нужные поля, чтобы задать свой вопрос




ТОВАРЫ
ПО АКЦИИ
СДАЙТЕ СТАРЫЙ АКБ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА НОВЫЙ
-500руб
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
ТОВАРЫ ПО АКЦИИ
До конца акции осталось
2014,12,29 00:01:12
Почему к нам приезжают даже издалека?

Оптимальные цены

Платите меньше, чем в других магазинах.

Дополнительные скидки

Наши частые покупатели — наши друзья! Друзьям скидки! Мы умеем ценить дружбу.

Большой выбор

"Приехал, купил, заменил" — не теряйте время в ожидании заказанной продукции.

Качественно и с гарантией

Забудьте о повторных поломках надолго!
Для Вас только качественные расходники.

Отечественная специализация

Мы знаем своё дело на 5+, и всегда пытаемся понять и решить Вашу проблему.

Доверие, понимание и забота

Почувствуйте дружескую атмосферу открытости и откровенности

?

датчик положения коленчатого вала
это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

датчик положения распредвала(фазы)
двигатель работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь.затруднённый запуск. выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. к другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет

датчик массового расхода воздуха
требуется нажимать на педаль газа при пуске, потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

датчик положения дроссельной заслонки
симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. при больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

регулятор добавочного воздуха (он же датчик холостого хода)
дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

датчик температуры охлаждающей жидкости
если вышел из строя компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0ос и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80ос. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

датчик детонации
крайне редко выходит из строя. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".

датчика кислорода (лямбда-зонд)
1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. 2. Повышенный расход топлива. 3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля. 4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. 5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. 6. На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.

Контакты

Мы находимся по адресу:
г.Липецк,
ул.Ленинградская,
д.1а во дворе (р-он ЛТЗ)

тел. +7 (4742) 555-432

моб.   +7 906 593 30 06

E-mail: Avtodrug48@mail.ru

Режим работы

пн-пт: с 8 до 19
сб: с 8 до 18
вс: с 8 до 17

Дизайн и разработка сайта —
студия МалыйСайт
Сердце сайта (движок) —
Template CMS

Вид с улицы

Карта проезда — Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия

Карта проезда

Карта проезда — Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия